Управление заказами на продажу

Управляйте заказами на продажу быстро, удобно и эффективно!

1Выполнение заказов в соответствии с требованиями клиентов
2Повышение эффективности ввода и обработки заказов
3Эффективная организация ценообразования

Заказы на продажу являются жизненной основой Вашего бизнеса. Для Вас – это успех, обусловленный точно и быстро обработанными заказами, полученными с помощью интернет-магазинов, приложений самообслуживания, транзакций ЭОД или традиционными способами. Приложение «Управление заказами на продажу» предлагает разнообразные и гибкие возможности управления заказами на продажу, благодаря чему может быть полностью интегрированно во все аспекты Вашего бизнеса

Быстрый и удобный ввод заказов

При вводе заказа на продажу, система автоматически добавляет необходимую информацию, которая в данный момент существует в документах о покупателе, товаре, пользовательских настройках и системе ценообразования

Подробнее

Гибкая обработка заказов

После ввода заказа на продажу, заказ проходит через цикл обработки, который гибко настраивается с помощью набора специальных инструментов, таких как статусы заказа, типы заказа, типы строк и т.д.

Подробнее

Частичная отгрузка заказов

Если клиенты хотят получать поставки по заказу по мере поступления товара, или наоборот, не хотят получать поставки до тех пор, пока заказ не будет собран полностью, в приложении можно настроить метод частичных отгрузок или метод блокировки частичных отгрузок

Подробнее
1

Ключевые функции приложения

Шаблоны заказов

Чтобы ускорить процесс ввода заказа на продажу в системе можно создавать и прикреплять к заказам шаблоны

Можно создавать стандартные шаблоны, которые система будет использовать для всех клиентов или уникальные шаблоны для каждого клиента. Также шаблоны можно создавать на основе истории продаж или обновлять существующие шаблоны, основанные на тенденциях продаж

Самообслуживание покупателей

Работая с программой «Самообслуживание покупателя», можно установить обработку заказа на продажу для согласования с операциями, которые проводятся в Интернете

Покупатели могут делать заказы, проверять Ваши запасы, выбирать товары, проверять статус отправленных товаров, получать справки о существующих заказах и просматривать историю заказа

Обработка предварительной оплаты

При вводе заказов для покупателей, можно принимать различные виды оплаты, способом, наиболее приемлемым для Вас и Ваших покупателей

Можно создавать счета-фактуры, которые будут отправляться покупателям для оплаты или для того, чтобы принимать платеж авансом (например, по кредитной карте, наличными или чеком). Можно создать счет-фактуру в виде квитанции для покупателя, а для операций с кредитными картами можно создать соответствующее платежное поручение, по которому затем принимать деньги от компании – владельца кредитной карты

Блокировка, выпуск и пересмотр заказов

Задерживать заказы можно по разным причинам. Например, можно задержать заказ, который не соответствует установленным требованиям к марже. Когда заказ находится в стадии задержки, он может быть выпущен обратно в цикл обработки для проведения дополнительной обработки. Также можно блокировать заказы, которые приводят к превышению клиентами их кредитных лимитов. Если заказ задержан из-за превышения кредитного лимита, то он не будет обрабатываться до тех пор, пока задержка не будет устранена

Ввод дополнительных заказов

Приложение «Управление заказами продажи» предоставляет различные типы заказов для различных ситуаций. При этом, система позволяет обрабатывать каждый тип заказа по-разным правилам

Заказы на котировку

Ввод заказа на котировку используется в случаях, когда покупателя интересует информация о цене, и он пока не готов сделать заказ на продажу. При получении подтверждения заказа от покупателя, заказ на котировку преобразовывается в фактический заказ на продажу

Подробнее

Общие заказы

Используйте общий заказ, если покупатель соглашается приобрести определённое количество товара за определённый период времени. Затем, в установленный момент, можно создать заказ на продажу для части товаров из общего заказа

Подробнее

Заказы на прямую поставку

Заказ на прямую поставку предполагает приобретение компанией товаров у поставщика, который напрямую отправляет товары покупателю, исключая хранение на собственных складах. Информация о номенклатуре и количестве не влияет на состояние запасов в данной компании

Подробнее
Получить дополнительную информацию

Заказы на перемещение

Заказ на перемещение вводится для перемещения запасов между складами в рамках одной компании, а также для поддержания точной информации о количестве в момент перемещения запасов

Подробнее
Получить дополнительную информацию

Заказы на возврат

Заказы на возврат используются при возврате товаров от покупателей. Система позволяет зафиксировать возврат и откорректировать запасы на сумму возвращенных товаров

Подробнее

Заказы между филиалами

Можно использовать заказ между филиалами, для выполнения заказа покупателя из склада, отличного от склада-продавца. Заказы между филиалами используются, когда компания реализует товары из одного местонахождения, но выполняет заказ из другого местонахождения

Подробнее

Ценообразование

Чтобы эффективно управлять ценообразованием, необходимо учитывать сложную специфику клиентских и маркетинговых контрактов, специальных промоакций, скидок и сроков действий. Система «Управления заказами на продажу» Oracle JD Edwards E1 позволяет создать гибкую структуру базового ценообразования. После настройки базовых цен можно настроить корректировки цен, чтобы пересматривать и обновлять цены, когда будет необходимо сделать переоценку

Процесс завершения дня

Обработка в конце дня является последним шагом в обработке заказа на продажу и состоит из обновления, проверки и разноски ежедневной информации о продажах. Это, пожалуй, самый важный шаг в цикле обработки заказов на продажу, потому что система обновляет информацию и в других системах, с которыми он взаимодействует, например, «Управление запасами» Oracle JD Edwards E1 и «Расчеты с дебиторами» Oracle JD Edwards E1

2

Мобильные решения

Мобильные приложение «Управление заказами на продажу» Oracle JD Edwards EnterpriseOne предоставляют пользователям возможность доступа и обновления важных бизнес-данных непосредственно с мобильных устройств, таких как планшеты или смартфоны

Для приложения «Управление заказами на продажу» Oracle JD Edwards EnterpriseOne разработаны такие мобильные функции, как:
• Поиск и просмотр заказов покупателя
• Ввод заказов покупателя
• Выпуск задержанных заказов
• Просмотр доступности и цен на продукцию
• Другие
Наиболее актуальный список мобильных приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise доступен в App Store (Apple) и Google Play