Заказы на внутрихозяйственные нужды

Упрощает процесс внесения заказов на внутрихозяйственные нужды для Ваших сотрудников

1Возможность расширения заявок в процессе обработки
2Сводные отчеты по заявкам
3Ссылки на каталоги поставщиков

Использование приложения позволит персоналу самостоятельно вносить свои внутриорганизационные заказы в систему. При этом, заказы пойдут по заранее настроенным правилам согласования, необходимым для ратификации заказа. Что даст возможность сотрудниками сконцентрироваться на выполнении других, более неотложных и важных задачах.

В каждом заказе контролируются цены
<br />и условия поставщика

Контроль цен
и условий закупок

На моменте ввода заказа регулируются цены и условия поставки в соответствии с выбранным поставщиком услуги\товара. При несоблюдении параметров система мгновенно оповестит оператора

Подробнее
Снижение затрат на процесс закупок

Снижение затрат на процесс закупок

Сокращение расходов на закупки осуществляется путем снижения сопутствующих расходов для каждой операции. Контроль за неаргументированными расходами и эксплуатация в полной мере предоставляемых поставщиками возможностей, оптимизируют работу всего предприятия в целом

Подробнее
Контроль необоснованных расходов

Контроль необоснованных расходов

Управление справочником номенклатурных позиций, а также беспрекословное исполнение внутренних уставов при помощи гибко настраиваемых правил ратификации и согласования заявок, сокращает необоснованные расходы

Подробнее
1

Ключевые функции приложения

Заказы на внутрихозяйственные нужды

Данная функция обеспечивает простой и интуитивно понятный интерфейс для работы обслуживающего персонала.

Сотрудник подбирает интересующие его товары и услуги из иерархического списка со ссылками на вспомогательную информацию: инструкции, рейтинги вендоров и так далее.
Архитектура данного решения позволяет вводить и контролировать заказы с помощью браузера без инсталляции дополнительных приложений.

Особый запрос

Приложение позволяет установить к каким товарам и услугам будет предоставлен доступ каждому сотруднику. В том случае, если сотруднику необходимо заказать товар или услугу, которая не входит в его юрисдикцию и недоступна для него, используется дополнительная опция "Особый запрос"

Отдел закупок принимает "Особый запрос" в работу и контролирует ход выполнения нестандартного заказа. «Особый запрос» включает в себя базовую информацию, такую как: подходящие поставщики, класс товара, его стоимость. Также имеется дополнительная информация: например, идентификационный номер товара и прикрепленные к нему файлы мультимедиа (текстовые, графические ), которые помогает обрабатывать нестандартные заказы с такой же точностью и как и стандартные.

Контроль бюджета в реальном времени

Все заявки и заказы, обрабатывающиеся в системе попадают в общую базу. Суммы и статьи затрат по ним учитываются в бюджете в режиме реального времени.

Подробнее
Получить дополнительную информацию

Настраиваемый документооборот и маршруты согласования

Настройте необходимые для Вашых бизнес-процессов схемы утверждения и согласования заказов посредством настраиваемой функциональности системы.

Подробнее
Получить дополнительную информацию

Возможность отмены, как всей заявки, так и отдельных позиций

Легкий и быстрый способ внести корректировки в уже существующие заказы.

Подробнее
2

Мобильные версии

Доступ с любых устройств

Для того, чтобы идти в ногу со временем Oracle JD Edwards EnterpriseOne предоставляет широкий спектр мобильных решений для вашего бизнеса. Непосредственно для модуля Oracle JD Edwards EnterpriseOne «Заказы на внутрихозяйственные нужды» доступна функциональность мобильной подачи заявок и их утверждения.

Организуйте правильный учета затрат на внутрихозяйственные нужды и соблюдение схем согласования заявок