Основы финансового менеджмента

Основные настройки и справочники для финансовых приложений

1Гибкий план счетов
2Автоматические инструкции для формирования проводок
3Безопасность данных

Создайте индивидуальный план счетов для каждого центра доходов и затрат, настройте организационную структуру и ведите ее историю для построения отчетов за любой период времени. Гибкие условия оплаты помогут планировать движение денежных средств. Настройки безопасности не позволят провести не утвержденные документы от неопытного пользователя приложения

план счетов

Настраиваемый план счетов

Возможность ведения до 4 различных вариантов планов счетов и построение отчетности по любому из них. Индивидуальный план счетов для каждого подразделения не позволит ошибочно ввести доходы для затратной бизнес-единицы

Подробнее
проводки и правила их формирования

Автоматические инструкции

Настройте правила для типовых операций и приложение будет автоматически формировать по ним проводки для введенных документов. При необходимости, можно установить различные правила для каждой компании или типа документа

Подробнее
безопасность, контроль и утверждение документов

Безопасность и контроль данных

Приложение проверяет каким образом формируются проводки при разнесении документов. Можно запретить ручной ввод проводки для избранных счетов и разрешить только автоматическое формирование проводок по автоматическим инструкциям

Подробнее

Структура компании

Создайте в JD Edwards EnterpriseOne «Основы финансового менеджмента» необходимую базовую структуру организации, которая включает в себя:
• Отчетные даты, представляющие дату начала финансового года для компании и конечную дату для каждого периода в этом году. При необходимости, установите другой шаблон отчетных дат для каждой компании в организации
• Компании, являющиеся организационными структурами, и по которым формируется баланс
• Бизнес-подразделения, являющиеся частью базовой структуры счета в плане счетов. Они являются более низким уровнем отчетности в рамках организации, по которым учитываются активы, обязательства, капитал, доходы и расходы

План счетов

Приложения JD Edwards EnterpriseOne используют номера счетов в формате «бизнес-единица.счет.субсчет». Для разделения компонентов номера счета возможно использование других символов вместо точки("."), используемой по умолчанию. Бизнес-единица описывает, где будет отражена операция в вашей организации. Она представляет собой самый низкий организационный уровень в вашем бизнесе, по которому учитываются все доходы, расходы, активы, обязательства. Бизнес-единицей может быть отдел, филиал, грузовой автомобиль, и так далее

Нумерация

При создании документов, таких как счета-фактуры, заявки или записи журнала операций, можно вручную присвоить номер документу или назначить автоматическую нумерацию, чтобы однозначно его идентифицировать. При ручном назначении необходимо ввести номер во время ввода документа.
Используйте следующие возможности автоматической нумерации:
• Стандартный следующий номер. Приложение находит следующий доступный номер и присваивает этот номер документу
• Следующий номер по компании и финансовому году. Приложение находит следующий доступный номер для компании и финансового года и присваивает этот номер документу

Автоматические инструкции

Автоматические инструкции - это правила, которые определяют взаимосвязи между введенными документами и счетами в проводках, порождаемыми ими. Каждое приложение, которое взаимодействует с JD Edwards EnterpriseOne «Главная книга» имеет свои автоматические инструкции
Например, автоматические инструкции могут быть использованы для:
• Определения счетов учета дебиторской, кредиторской задолженности при проведении счетов-фактур
• Нахождения счетов для самых различных видов операций для приложений управления продажами и закупок

Взаимосвязи данных

Взаимосвязи данных представляют собой набор программ, которые используются для управления согласованности и качества данных, которые вводятся в некоторые основные таблицы. Используя этот инструмент и устанавливая взаимосвязи между данными, получите более жесткий контроль над данными и повысьте эффективность во время ввода.
После определения взаимосвязи между данными, можно определить значения по умолчанию, которые должны отображаться при вводе новой бизнес-единицы или контракта. Система автоматически применяет правила взаимосвязи между данными

Расчеты между компаниями и филиалами

Если организация проводит операции между собственными компаниями, эти компании будут вне баланса, если не создать внутригрупповые балансирующие записи. Балансирование записей достигается путем создания и разнесения корреспондирующих записей. Записи о расчетах между компаниями необходимы для соблюдения принципа двойной записи в учете. Эти записи расчетов между компаниями могут быть созданы пользователем или автоматически. Пользователь может выбрать метод расчетов между компаниями:
• Центральный метод
• Детальный метод
• Конфигурируемый центральный метод

Условия оплаты

Условия оплаты используются JD Edwards EnterpriseOne в приложениях «Расчеты с кредиторами» и «Расчеты с дебиторами» для указания сроков оплаты и, возможно, получения скидки за оплату в определенный период. Условия оплаты позволяют более эффективно вводить входящие и исходящие счета-фактуры, поскольку приложение вычисляет сроки и скидки автоматически. Возможно указать условие оплаты по умолчанию на клиенте или поставщике. Далее, при вводе счета-фактуры для этого клиента или поставщика, документ принимает значение по умолчанию, которое можно изменить на другое.
Количество условий оплаты может варьировать от простых к сложным, в зависимости от политики организации

Дополнительные справочные данные

Используйте дополнительные данные для отслеживания и хранения информации, которая не включена в стандартные основные таблицы в приложениях JD Edwards EnterpriseOne. Для дополнительных данных можно определить категории, а также информацию, которую хотите отслеживать для каждой категории. Предположим, необходимо отслеживать способ доставки для своих клиентов, который не является обязательным полем во всех основных таблицах. Используя дополнительные данные можно определить категорию под названием Способы доставки, а затем определить различные способы доставки, которые будут использоваться

Безопасность данных

Для того, чтобы утверждать каждый пакет документов до того, как пакет будет проведен в JD Edwards EnterpriseOne, необходимо создать два типа пользователей:
• Утверждающие - пользователи, которые могут утвердить и провести пакеты документов
• Защищенные - пользователи, которые ограничены в утверждении и проведении документов
Для утверждения документов или проведения их, сначала необходимо определить ответственных в соответствующем процессе документооборота. После того, как пакет документов будет введен, утверждающий получает уведомление, что документы готовы к утверждению. В зависимости от выбранного процесса, пакеты документов могут быть либо автоматически утверждены, либо вручную ответственным сотрудником. Кроме того, сотрудник, который ввел пакет документов, получает уведомление о том, что они были утверждены