Управление затратами

Управляйте затратами и увеличьте рентабельность

1Автоматическое соблюдение правил политики отчетности о расходах
2Оптимизация обработки и контроля расходов
3Уменьшение ошибок

Автоматизация процесса отчетности о расходах повышает скорость и эффективность цикла от момента составления до возмещения. С помощью JD Edwards EnterpriseOne «Управление затратами», сотрудники могут ввести свое время и расходы в одном месте, что исключает разнородные системы или электронные таблицы, которые ставят под угрозу внутренний контроль и эффективность

правила и политики отчетности

Автоматическое соблюдение правил политики отчетности о расходах

Приложение применяет политики поездок, которые содержат категории расходов для каждого типа отчета о расходах, такие как стоимость авиабилетов, гостиницы, питания, проката автомобилей или пробег

Подробнее
контроль расходов

Оптимизация обработки и контроля расходов

Оптимизация процесса компенсации затрат, точность учета расходов по приоритетному поставщику, автоматизация учета распределения расходов в приложении улучшает контроль и создает значительную экономию для компании

Подробнее
ошибки при составлении отчетов

Уменьшение ошибок

Использование единого приложения, доступность на мобильных устройствах, регулярный контроль и применение политик позволяет минимизировать вероятность ошибки или ввод неточных данных

Подробнее
1

Ключевые функции приложения

Более низкие затраты

Ввод отчетов происходит с помощью полностью автоматизированного управляемого процесса. Для этого используются настроенные удобные формы ввода отчетов. Следующим шагов выполните утверждение - выберите из списка новые введенные или отложенные документы. Воспользуйтесь отчетами и запросами для аудита. Завершает процесс автоматическое формирование возмещений по утвержденным отчетам о расходах

Оптимизация времени обработки и учета затрат

С помощью «Управление затратами», упорядочите и контролируйте всю процедуру авансовых отчетов, в том числе формирование, аудит и подтверждение, чтобы гарантировать своевременную и верную компенсацию затрат работника. Приложение учитывает полные и подробные данные на каждом шагу, а рабочий процесс устраняет ошибочно доставленные или утраченные документы, что дает уверенность, безопасность, надежность и контроль документов. Работники и их руководители уведомляются по электронной почте о документах, на которые необходимо обратить особый интерес. Приложение предоставляет возможность контроля и проверки издержек с привилегированными поставщиками, чтобы использовать эти данные для ведения переговоров по более выгодным соглашениям, связанных с командировками работников. С помощью встроенных функций управления, установите соблюдение корпоративных политик расходов, а также воспользуйтесь формированием точных ведомостей о расходах сотрудников

Увеличение безошибочности отчетов и аудит затрат сотрудников

В зависимости от потребностей организации, подотчетникам, возможно, придется выполнить некоторые политики для компенсации издержек, в каждой из которых изложены различные правила по отслеживанию, управлению и расходам, понесенных во время ведения бизнеса. В «Управление затратами» возможно настроить несколько категорий трат, определить пределы аудита, а также устанавливать требования о тратах. На основании данных, которые заданы, приложение автоматически формирует отчеты, выбрав конкретную информацию по типу расходов, например, номер билета, авиакомпании и суммы билета

Гибкие настройки

Используйте возможность определять и настраивать параметры для каждого сотрудника или групповые профили, которые определяют способ возмещения, предел суточных, валюту и правила утверждения, необходимые для представленных авансовых отчетов. Также установите уникальные ограничения суточных в зависимости от страны, города или региона. Допустимо разделение расходов на несколько подразделений, проектов или заказов на выполнение работ по линии издержек. На основании соглашений с клиентами и правил бухгалтерского учета определите допустимые доли для распределения каждого расхода на выставленные счета и на остатки не оплаченного счета. Гибкая конфигурация позволяет повысить точность допустимых расходов для выставления счетов клиентам, и получить видимость удельных затрат в проекте и бизнесе

2

Улучшенное управление контролем

Процесс утверждения затрат

Заполнение отчетов может быть длительным процессом, который включает в себя упорядочивание и копирование чеков и квитанций, аккуратное заполнение подробной информации в отчете по определенным правилам, ожидание аудита и одобрения менеджера, прежде чем подотчетник получит компенсацию. Поскольку «Управление затратами» предоставляет возможность автоматизировать процесс ввода, проверки отчетов и утверждения, сотрудники получают правильные платежи намного быстрее. С помощью мобильных приложений JD Edwards EnterpriseOne «Управление затратами» и «Утверждение затрат», работники и менеджеры могут управлять своими отчеты более своевременно, сокращая время на возмещение расходов еще больше

Мониторинг расходов сотрудников

Учет времени, составление и аудит отчетов о затратах без непрерывного контроля будут малоэффективными. В конечном итоге, это снижает производительность труда и приводит к увеличению издержек. Приложение при поддержке сильных механизмов внутренней проверки, помогает сокращать время и необходимые средства

Точность операций

Дальнейшее повышении точности отслеживания расходов путем импорта транзакций по кредитным картам работников напрямую в авансовые отчеты. Комплексная интеграция с большинством финансовых программ упрощает процедуру обработки расходов, исключает дополнительные издержки и ошибки, связанные с дублированием строк, обеспечивает ускоренный цикл для работника при получении возмещения, получении счетов и оплаты их кредитной картой. Преимущества интеграции позволяют уменьшить затраты на внедрение, обслуживание, администрирование и обучение

3

Повышение переговорной силы с привилегированными поставщиками

Устанавливая предпочтительных поставщиков услуг, сократите расходы и повысьте доступность, качество и количество услуг для сотрудников в командировках. Чтобы обеспечить наиболее экономически эффективные отношения, потребуется видеть какие отели, авиакомпании и агентства по прокату автомобилей сотрудники используют больше всего. Имея данную информацию, появляется возможность проведения переговоров о более выгодных скидках с поставщиком, и увеличивается уверенность, что сотрудники получают от этого все преимущества. С помощью приложения, отслеживайте затраты по каждому поставщику и автоматически регистрируйте случаи, если работник не пользуется услугами рекомендованного поставщика. Используйте полученные данные для проведения переговоров с поставщиками для улучшения условий по предоставлению более качественных продуктов и услуг при организации поездок для сотрудников по более низким ценам при каждой командировке

4

Мобильность

Персонал, работающий удаленно, получает возможность войти, представить, просмотреть и утвердить отчеты о затратах, независимо от их местоположения с использованием мобильных приложений JD Edwards EnterpriseOne «Управление затратами».
Мобильные приложения предоставляют гибкость мобильных устройств для сотрудников и менеджеров:
• «Управление затратами» для планшетов и смартфонов
• «Утверждение затрат» для планшетов и смартфонов
Мобильные приложения применяют новейшие технологии, доступные в Oracle, для реализации надежных и простых в использовании мобильных решений для персонала

Контакты:

5/5

80 человек проголосовало